Инновационная развивающая программа «Инструменты современного бизнеса: маркетинг, реклама, PR»

1Основные цели и задачи инновационной развивающей программы:

  • подготовка старшеклассников к осознанному выбору профессии и сдаче единого государственного экзамена (ЕГЭ) под руководством высококвалифицированных преподавателей, активизация процесса профессионального самоопределения старшеклассников;
  • формирование системы гуманитарных, социальных, культурологических и специальных знаний, умений и навыков, обеспечивающих выпускнику успешную подготовку к профессиональной деятельности;
  • раскрытие интеллектуальных и творческих способностей;
  • повышение образовательного уровня слушателей;
  • соотнесение выбранной профессии с ее положением на рынке труда, знание правил приема и особенностей обучения в университете;
  • подготовка, ориентированная на специальные предметы по выбранному направлению и позволяющая успешно адаптироваться к образовательному процессу в университете;

В программе курса:

 1. Цикл общих дисциплин:

       Русский язык

       Обществознание

       Иностранный язык

       Введение в специальность

2. Специальные дисциплины:

       направление "Маркетинг" -

                                             - Основы маркетинга

                                  - Математика

       направление "Реклама и связь с общественностью" -

                                             - Основы рекламы

                                             - Психология и связи с общественностью

Срок обучения – 8 месяцев.

Начало занятий – 01 октября.  
Прием документов до 25 сентября.

Обучение по программам платное; занятия проходят в вечернее время.

Более подробную информацию Вы можете получить по тел.: 8 (495) 250 63 58, 8(495) 250-61-51.