Информация для абитуриентов с ограниченными возможностями здоровья и имеющих инвалидность
Основанием для создания специальных условий обучения и воспитания для обучающегося является заключение психолого-медико-педагогической комиссии или индивидуальная программа реабилитации инвалида (ребенка-инвалида). Абитуриент-инвалид при поступлении должен предъявить индивидуальную программу реабилитации инвалида (ребенка-инвалида) с рекомендацией об обучении по данной профессии/специальности, содержащую информацию о необходимых специальных условиях обучения, а также сведения относительно рекомендованных условий и видов труда. Абитуриент с ограниченными возможностями здоровья при поступлении должен предъявить заключение психолого-медико-педагогической комиссии с рекомендацией обучения по данной профессии (специальности), содержащее информацию о необходимых специальных условиях обучения.
Вступительные испытания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья проводятся в соответствии с разделом 6 Правил приема в Гуманитарный колледж или филиалы РГГУ.
При необходимости создания специальных условий при проведении вступительных испытаний инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья должны предоставить в Приемную комиссию документ, подтверждающий инвалидность или ограниченные возможности здоровья, требующие создания указанных условий. Зачисление на обучение по адаптированной образовательной программе осуществляется по личному заявлению поступающего инвалида или поступающего с ограниченными возможностями здоровья на основании рекомендаций, данных по результатам медико-социальной экспертизы или психолого-медико-педагогической комиссии.
Зачисление на обучение по адаптированной образовательной программе осуществляется по личному заявлению поступающего инвалида или поступающего с ограниченными возможностями здоровья на основании рекомендаций, данных по результатам медико-социальной экспертизы или психолого-медико-педагогической комиссии.