Гуманитарный Колледж РГГУ Организация учебного процесса с учетом норм безопасности Инструменты обучения с применением дистанционных образовательных технологий

Инструменты обучения с применением дистанционных образовательных технологий

Инструкции по использованию цифровых сервисов:

1 Скайп - 

Инструкция для преподавателей по использованию Skype

 

2 

ИНСТРУКЦИЯ для студентов по использованию Zoom

ИНСТРУКЦИЯ для преподавателей по использованию Zoom

ИНСТРУКЦИЯ: Как вести уроки в Zoom

3

ИНСТРУКЦИЯ для преподавателей по использованию YouTube

 

Электронные библиотечные сервисы:

4 - ЮРАЙТ

Библиоклуб

BOOK.RU

Издания электронных библиотечных систем

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ - ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ ИЗДАНИЙ - ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

 


Инструкция для преподавателей по использованию информационных ресурсов дистанционного обучения:

Перечень возможных ресурсов - Дистанционное и электронное обучение

Возможный алгоритм взаимодействия преподавателя со студентами с использованием электронных образовательных ресурсов (далее ЭОР):

  • Создать беседу чатов в любом приложении или социальной сети. 
  • Организовать образовательный процесс для различных категорий обучающихся (например, используя чат в социальной сети, приложении «SKYPE», электронную почту, ЭОР, видео-уроки, презентации ЭБС, платформы ZOOM, WEBINAR.RU, YOUTUBE, GOOGLE CLASSROOM, GETCOURSE, SPO.MOSMETOD.RU, ЭБС («Кнорус», «Юрайт», «Академия», «Просвещение»)
  • Проводить мониторинг посещаемости студентов учебных групп на занятия в личном журнале  (и/или в Гугл таблице).
  • Осуществлять контрольно-оценочные мероприятия.


Возможный алгоритм взаимодействия студента с преподавателем:

  • Предоставить куратору учебной группы адрес электронной почты.
  • Осуществлять подключение к чату учебных групп ежедневно, в соответствии с расписанием учебных занятий или рекомендациями преподавателей.
  • Своевременно выполнять все задания, выданные преподавателями в установленный срок.
  • Незамедлительно оповещать куратора учебной группы об отсутствии в чате или блокировке учетной записи на платформах дистанционного обучения, изменении адреса электронной почты и других причинах отсутствия связи.
  • Оповещать преподавателя и/или куратора учебной группы о причине отсутствия в чате на дистанционном занятии.