Гуманитарный Колледж РГГУ Студентам Практика студентов Инструкция по прохождению практики

Инструкция по прохождению практики для студентов Гуманитарного колледжа

1 Для получения положительной оценки по результатам практики на итоговое собрание необходимо представить следующие документы:

 

а) дневник прохождения практики, каждая страница которого должна быть завизирована руководителем практики от организации;(стр. 3 печать и подпись; стр.4-7 - подписи; стр. 6 - подпись студента!!)

б) аттестационный лист с проставленными баллами уровня освоения каждой из перечисленных профессиональных компетенций (если они присутствуют в этом роде деятельности) и визами руководителей практики  (печать  на аттестационный лист не нужна!!).

в) характеристику-отзыв, утвержденную руководителем учреждения, где осуществлялась практика, заверенная печатью организации;

г) отчет о прохождении учебной/производственной/преддипломной практики, утвержденный организацией (подпись руководителя и печать организации на титульном листе отчета).

К отчету прилагаются документы/материалы, собранные студентами в период практики.

 

  1. Дневник практики

- заполняется в соответствии с памяткой для студентов (стр. 2 Дневника практики);

- дневник – документ отчетности о выполнении программы практики;

- записи в дневнике должны вестись ежедневно и содержать краткий перечень работ, выполненных за день;

- в период практики дневник просматривается руководителем практики от колледжа;

- по окончании практики дневник заверяется печатью (стр.3);

- в нем указывается организация, где студент проходил практику;

- в дневник заносятся также замечания руководителя, данные им практиканту по поводу проектов процессуальных актов и других решений и документов, планов производства отельных действий и планов расследования, а также по практике осуществления этих действий  планов расследования;

- в дневнике студент может указать предложения по совершенствованию работы организации, где он проходил практику;

- дневник, заверенный печатью и подписью руководителя от организации, сдается руководителю практики для оценки.

Если в дневнике по практике не заполнены какие-либо графы, документ не принимается, а возвращается на доработку;  

В случае необходимости бланк дневника практики можно распечатать с сайта Гуманитарного колледжа (раздел «Практика студентов»);

 

2. Характеристика о прохождении практики

Характеристика-отзыв, написанная и заверенная подписью руководителя практики от организации, должна отражать следующие моменты:

- место и сроки прохождения практики;

- прохождение практики путем исполнения обязанностей по какой-либо определенной должности или стажировки специалиста;

- выполнение студентом программы и плана преддипломной практики; при невыполнении плана или программы указать причины невыполнения;

- отношение студента к выполняемой работе и поручениям руководителя практики;

- соблюдение студентом трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка;

- оценку уровня знаний текущего законодательства и умения его применять;

- оценку уровня полученных профессиональных знаний и умений;

- оценку готовности студента к самостоятельной профессиональной деятельности.

- оформляется на фирменном бланке организации!

 

3. Отчет

- выполняется на компьютере на одной стороне стандартного листа формата А–4.

Текст оформляется в соответствии с требованиями делопроизводства: печатается через 1,5 интервала. Наверху страницы делается отступ примерно 20 мм, слева – 30 мм, справа 10 мм, снизу – 20 мм. Нумерация страниц сплошная, вверху по центру листа. Титульный лист не нумеруется. На следующем за ним листе ставится номер «2».

Примерный объем отчета не менее 5 – 7 листов.

Титульный лист отчета оформляется в соответствии с требованиями, изложенными на сайте Гуманитарного колледжа в разделе «Практика студентов».

Структура отчета по практике:

  • Титульный лист ( по образцу)
  • Содержание
  • Введение
  • Основная часть
  • Заключение
  • Список используемых источников
  • Приложения (рекламные материалы, типовые документы организации, фотографии  и т.д.).

 

В отчете отражаются следующие моменты:

 

Введение должно содержать:

- наименование практики (учебная, производственная, преддипломная)

- сведения о месте и сроках практики;

- краткая характеристика организации, где проводилась практика;

- основные цели и задачи практики;

- компетенции, осваиваемые в период практики;

 

Основная часть должна содержать:

- сведения об основной деятельности организации, роль и функции подразделения, где непосредственно проходила практика, перечень нормативных актов регламентирующих ее деятельность;

- перечень ваших должностных обязанностей;

- последовательность прохождения практики;

- характеристика выполненной работы по отдельным разделам практики;

 

Заключение:

- подведение результатов практики;

- оценка уровня освоения компетенций;

- оценка успешности решения поставленных задач;

- оценка уровня достижения поставленной цели;

- проблемы и сложности, с которыми столкнулись в  период прохождения практики.

- возможные варианты решения данных проблем.

 

ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ, СВЯЗАННЫМ С ПРОХОЖДЕНИЕМ ПРАКТИКИ, ОБРАЩАТЬСЯ В  КАБИНЕТ 712., тел. 8-499-250-61-94, danshina.darya@yandex.ru – Даньшина Дарья Сергеевна!