Гуманитарный Колледж РГГУ Студентам Творческий проект "ПЕРВАЯ ВЫСТАВКА" Выставка творческих работ студентов третьего курса специальности «Реклама»

Выставка творческих работ студентов третьего курса специальности «Реклама»

В Гуманитарном колледже открылась выставка работ студентов третьего курса специальности «Реклама». Представленные работы – итог учебного творческого проекта по созданию рекламного продукта  - календарей, плакатов и т.д. 

Определить обязанности специалиста по рекламе трудно. Он делает все то, что делает дизайнер, но, кроме того, следит за работой иллюстраторов, фотографов, печатников и других лиц, причастных к оформлению и изготовлению рекламы. Он должен сам уметь выполнять все работы по разработке, что очень часто и случается. Ему не только принадлежит замысел - он должен в случае необходимости стать единственным исполнителем:   уметь точно оформить эскиз, чтобы он был понятен клиенту, владеть шрифтами, свободно владеть всеми принципами дизайна, создавать правильную и красивую компоновку, хорошо знать специфику типографского процесса и уметь добиваться большого эффекта при малых затратах. Разработка творческого проекта и его визуализация – целый комплекс учебных мероприятий, цель которого - понять процесс изготовления творческого продукта, а также определить роли фотографов и дизайнеров в создании продвижении рекламного проекта. И действительно, важным показателем в рекламной деятельности считается такой показатель, как компетентность:  современному специалисту по рекламе не обойтись без знания и понимания основ дизайн-проектирования, фотографии, культурологии, психологии, социологии, маркетинга, искусствоведения, теории коммуникаций и пр. Благодаря этому, специалист в рекламной индустрии может умело сочетать различные технологии и техники, а значит, и создавать уникальное и неповторимое предложение.

В завершение скажем, что подобная деятельность развивает творческий потенциал, исследовательские умения и навыки студентов, формирует осознанность, гибкость мышления; развивает такие качества личности, как самостоятельность, инициативность, ответственность, а также уверенность  в себе. Непременным условием подобной проектной деятельности является наличие заранее выработанных представлений о конечном продукте деятельности, этапов проектирования, определение целей и задач проекта, доступных и оптимальных ресурсов творческой деятельности (создание плана работы, организация деятельности по реализации проекта), включая его осмысление и рефлексию результатов.

Конечно, специалист по рекламе не всегда принимает непосредственное участие в создании рекламного продукта – его цель, прежде, всего продвижение его, но он должен хорошо знать весь процесс, понимать каждый этап, его особенности и предельные возможности. Так, на собственном опыте наши третьекурсники убедились, что качественная работа дизайн-проектирования в рекламе невозможна без владения основами теории и практики дизайна, без понимания основных направлений и веяний в художественных стилях, без переноса возможностей современных художников, фотографов и дизайнеров в собственную творческую копилку.