Гуманитарный Колледж РГГУ Профориентационная работа, психологические консультации и консультации по профориентации Профориентационная программа «Vivat Academia, Vivant professores!» Встреча с начальником управления маркетинговой и рекламной деятельности РГГУ Дмитрием Анатольевичем Шевченко

Встреча с начальником управления маркетинговой и рекламной деятельности РГГУ Дмитрием Анатольевичем Шевченко

1 20  февраля 2014 года в рамках профориентационной программы «Vivat Academia, Vivant professores!» и Недели творческих специальностей состоялась встреча с доктором экономических наук, кандидатом философских наук, профессором, заведующим кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ, начальником управления маркетинговой и рекламной деятельности, руководителем Службы содействия занятости студентов и выпускников РГГУ Дмитрием Анатольевичем Шевченко.

Традиционно встреча началась с рассказа о том, что такое реклама и для чего она нужна. В настоящее время уже не требует доказательства мысль, что реклама – это основа основ в деле продвижения товаров и услуг. Обойтись без рекламы своей продукции сейчас не может ни одна фирма. По сути, реклама - это своеобразный диалог между продавцом и потребителем. И сделать этот диалог продуктивным помогают специалисты рекламных агентств. Если вы энергичны, активны, эмоциональны, инициативны, любите придумывать идеи, умеете убеждать и хорошо говорить, то стоит попробовать себя в этой профессии.

2 Отношение к рекламному образованию в профессиональной среде сегодняшних рекламистов всегда было неоднозначным. И это отчасти оправдано, поскольку, несмотря на то что сама специальность «открыта» уже давно, большинство современных рекламистов обучалось своему ремеслу исключительно на практике. Но в настоящее время многие вузы и средние профессиональные учебные заведения – в том числе и РГГУ – готовят специалистов в области рекламы. Профессия рекламиста обязывает человека, выбравшего ее, быть разносторонне развитым, поэтому в процессе обучения программа строится таким образом, чтобы она включала максимальное количество необходимых дисциплин. Это и философия, и психология, и социология, и культурология — общие гуманитарные знания развивают культуру и интеллект студентов.

3 Особый интерес слушателей вызвал вопрос о самых востребованных профессиях в сфере маркетинга, рекламы и PR. Дмитрий Анатольевич рассказал о работе менеджера по рекламе, PR-менеджера, бренд-менеджера, копирайтера, аккаунт-менеджера. В завершение встречи Дмитрий Анатольевич ответил на многочисленные вопросы студентов.