Гуманитарный Колледж РГГУ Профориентационная работа, психологические консультации и консультации по профориентации Профориентационная программа «Vivat Academia, Vivant professores!» Встреча с начальником управления маркетинговой и рекламной деятельности РГГУ Дмитрием Анатольевичем Шевченко

Встреча с начальником управления маркетинговой и рекламной деятельности РГГУ Дмитрием Анатольевичем Шевченко

1 20  февраля 2013 года в рамках профориентационной программы «Vivat Academia, Vivant professores!» и Недели творческих специальностей состоялась встреча с доктором экономических наук, кандидатом философских наук, профессором, заведующим кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ, начальником управления маркетинговой и рекламной деятельности, руководителем Службы содействия занятости студентов и выпускников РГГУ Дмитрием Анатольевичем Шевченко.

Встреча началась с разговора о том, что такое реклама и для чего она нужна. Отношение к рекламному образованию в профессиональной среде сегодняшних рекламистов всегда было неоднозначным. И это отчасти оправдано, поскольку, несмотря на то что сама специальность открыта уже давно, большинство современных рекламистов обучалось своему ремеслу исключительно на практике. Но в наше время уже многие вузы и средние профессиональные учебные заведения – и РГГУ в том числе - включили в свои программы предмет «Рекламное дело». Профессия рекламиста обязывает человека, выбравшего ее, быть разносторонне развитым, поэтому в процессе обучения программа строится таким образом, чтобы она включала максимальное количество необходимых дисциплин. Это и философия, и психология, и социология, и культурология — то есть для подготовки специалиста в области рекламы используется вся гуманитарная база вуза, весь его учебный потенциал. Общие гуманитарные знания развивают культуру и интеллект студентов.

                                     3   4   2   5   6

Дмитрий Анатольевич рассказал о самых востребованных профессиях в сфере маркетинга, рекламы и PR: в чем заключается работа менеджера по рекламе, PR-менеджера, бренд-менеджера, копирайтера, аккаунт-менеджера… Студенты РГГУ регулярно посещают различные выставки, посвященные рекламированию, участвуют в разнообразных профильных мероприятиях, стажируются в рекламных агентствах. В процессе этих практик студенты приобщаются к рекламному ремеслу, к ежедневной работе рекламных агентств.

Особый интерес слушателей вызвал вопрос о креативности - способности менеджера по маркетингу или рекламе порождать необычные идеи, отклоняясь от традиционных моделей мышления. Грамотный креатив - это целенаправленная творческая работа, направляемая рукой маркетинговой концепции в продвижении продукции. Обязательными элементами продукции рекламного агентства являются дизайн и рекламный слоган. Всего несколько слов, фирменная символика, традиционные, легко узнаваемые цвета - и в сознании потребителя формируется образ компании или  бренда. В заключение встречи Дмитрий Анатольевич рассказал, как рождались эмблема и знаменитый слоган РГГУ «Вековые традиции – современные технологии».