29.09.2020

Выездное занятие по дисциплине "Техника и технологии рекламного видео"

25 сентября наши выпускники специальности "Реклама" под руководством преподавателя Ирины Владимировны Маликовой провели выездное занятие по дисциплине "Техника и технологии рекламного видео" в ЦВЗ «Манеж», где проходило крупное арт-событие – ежегодный Международный интерактивный фестиваль современного искусства ARTLIFE.

1  2  3  4  5  6

Тема фестиваля – «Преодолевая расстояния». ARTLIFE FEST – это не просто выставка, но и масштабное событие в мире искусства с важной образовательной миссией. Организаторы пытались продемонстрировать безграничность искусства: оно не знает государственных или языковых барьеров, этнических или религиозных различий. Через лекторий, мастер-классы и демонстрацию техник живописи посетители фестиваля смогли перенять опыт художников, расширить свои профессиональные навыки и получить возможность впустить искусство в свою жизнь. У студентов Гуманитарного колледжа были свои задачи: снять видеоролик, взять интервью, то есть подготовить материалы для создания своего собственного рекламного видео. Ребятам необходимо было уже не в теории, а на практике создать вариант качественного рекламного ролика, учитывая особенности используемого жанра, строго соблюдая последовательность процесса создания и многие другие важные моменты. Ирина Владимировна объяснила, что правильно подобранная мотивация в рекламном видеосюжете способна на самом деле сотворить "рекламное чудо", и в один миг сделать товар (или событие) жизненно необходимым. В профессиональном рекламном фильме необходимо учесть и психологические моменты, чтобы помочь зрителю понять героев видеосюжета, сформировать к ним отношение - например, вызвать к ним симпатию и даже отождествить себя с ними).

7  8  9  10  12  11

Таким образом, производство рекламного видео складывается из нескольких стадий. Первая стадия заключается в создании сценария. Затем в процессе подготовки сценария складываются концепция драматургического решения, производственные особенности, масштаб постановки, её примерная продолжительность и ориентировочная стоимость. Далее следует подготовительный период, в течение которого завершаются разработка декораций, грима, костюмов, выбор звукового решения, мест съемок. Монтажно-тонировочный период – завершающая стадия производства видеоклипа. В этот период ролик монтируется, проводит речевое, шумовое и музыкальное озвучание.



Версия для печати



Последние новости  Последние новости    Все новости за месяц  Все новости за месяц