05.12.2019

Студенты второго курса Гуманитарного колледжа специальности «Реклама» приняли участие в V Международной олимпиаде «Вектор развития: Маркетинг»

2 Студенты второго курса Гуманитарного колледжа специальности «Реклама»  приняли участие в V Международной олимпиаде «Вектор развития: Маркетинг» и показали очень высокий уровень подготовки.

Термин «маркетинг» возник в экономической литературе США на рубеже 19-20 столетий. В основу концепции маркетинга положены идеи удовлетворения нужд потребителей. Роль маркетинга заключается в том, что он призван привести производство в соответствии со спросом. Усилия маркетинговых служб направлены на создание такого ассортимента товаров, который соответствовал бы общественному спросу. Причем много внимания уделяется и внешнему виду товара, и его потребительским характеристикам, и послепродажному обслуживанию. При этом маркетинговые усилия должны быть направлены на то, чтобы убедить покупателя, что данный товар является самым лучшим, "привязать" покупателя к товарной марке.

По итогам Олимпиады Дипломы I-ой степени получили Ольга Максименкова, Юлия Пастушок, Анна Титова и Анна Стефани Эспиноса Зубкова. В адрес преподавателя Гуманитарного колледжа Натальи Вячеславовны Кравченко направлено благодарственное письмо за подготовку победителей V-й Международной Олимпиады «Вектор развития: Маркетинг».

1   3   5   7

Поздравляем всех призеров и благодарим участников! Желаем не останавливаться на достигнутом!



Версия для печати



Последние новости  Последние новости    Все новости за месяц  Все новости за месяц