09.10.2019

Студенты Гуманитарного колледжа приняли участие в Экономическом Диктанте

1 9 октября 2019 года в РГГУ состоялся Всероссийский экономический диктант, организованный экономическим факультетом совместно с Вольным экономическим обществом России. Диктант был проведен под девизом «Сильная экономика – процветающая Россия!». Активную поддержку диктанту оказали студенты Гуманитарного колледжа.

Всероссийский экономический диктант - ежегодная образовательная акция, которая проводится во всех субъектах Российской Федерации и, начиная с 2018 года, за рубежом. Впервые Вольное экономическое общество России провело общероссийскую образовательную акцию «Всероссийский экономический диктант» в 2017 году. Всероссийский экономический диктант сегодня писали по всей России – на 1515 региональных площадках в 85 субъектах РФ, а также на 11 зарубежных площадках в 4 иностранных государствах – Таджикистане, Молдавии, Монголии и Республике Беларусь.

2

Зачем писать экономический диктант? Прежде всего, проверить свои знания, повысить уровень своих экономических знаний, оценить свою экономическую грамотность; узнать, способны ли вы принять экономически правильные решения. Так что основная цель диктанта – просветительская. Как сказал президент Вольного экономического общества России и Международного Союза экономистов Сергей Бодрунов: «Главное в Диктанте – показать насколько интересной и захватывающей может быть экономическая наука, настолько полезны в жизни человека экономические знания, важно сознательное и грамотное участие граждан страны в экономической жизни».

3

Студенты Гуманитарного колледжа специальности "Финансы", принявшие участие в экономическом диктанте, рассказали, что в заданиях этого года были вопросы, связанные с российской и мировой историей экономической мысли, а также вопросы, связанные с жизнью и использованием финансовых инструментов на практике. РГГУ - вуз, который традиционно является площадкой Экономического Диктанта, и среди его студентов даже есть отличники! Результаты Диктанта будут скоро обработаны, а по итогам сформулированы рекомендации: какие аспекты следует учесть составителям школьных и вузовских программ по экономике, на что обратить внимание самим студентам.

 



Версия для печати



Последние новости  Последние новости    Все новости за месяц  Все новости за месяц