25.03.2019

Встреча с коммерческим директором туроператора «Русский Экспресс» Г.А. Косаревым

Г.А. Косарев В рамках профильной Предметно-профессиональной Недели в Гуманитарном колледже состоялась встреча с коммерческим директором туроператора «Русский Экспресс» Геннадием Александровичем Косаревым. Основной вопрос, обсуждаемый на этой встрече, - с чего начать туристический бизнес?

В настоящее время туристический бизнес, несмотря затянувшийся на экономический кризис и высокую конкурентность, остается перспективным направлением. Как не потеряться среди больших агентств и компаний, с чего начать туристический бизнес? Геннадий Александрович напомнил, что все компании в этой сфере делятся на две большие группы: турагентства и туроператоры. Туроператор сам формирует продукт, заключает договоры с иностранными партнерами, продумывает маршруты и детали тура. Однако такие компании очень редко самостоятельно занимаются реализацией своих продуктов. Эта работа ложится на плечи турагентств - компаний, которые занимаются реализацией туров, разработанных туроператорами, получая при этом процент от каждой сделки. Действия туроператоров и турагентств отличаются. Туристическое агентство может выступать в качестве частного предпринимателя или же юридического лица, а вот туроператор должен обязательно зарегистрироваться в Едином Реестре и получить сертификат, удостоверяющий, что услуги компании соответствуют закону и определенным нормам.

2

Геннадий Алексеевич проанализировал деятельность некоторых туристических компаний, ведущих деятельность на российском рынке. Например, «Натали Турс» — российская туристическая компания, крупный туроператор, признанная в 2009 году четвёртым по величине туроператором в России, но прекративший свою деятельность с 4 сентября 2018 года после исключения юридических лиц, которые работали под его брендом, из единого федерального реестра туроператоров. Что привело к краху старейшего российского туроператора "Натали-Турс"? Эксперты в туристической области склонны винить в сложившейся ситуации не только рост цен на отели, изменение валютных курсов и, как следствие, снижение покупательского спроса. Главная причина, по мнению Г.А. Косарева, - в неправильном ведение семейного туристического бизнеса. И "Натали-Турс" — далеко не единственная российская компания, столкнувшаяся с невозможностью исполнять обязательства перед туристами.

3

В продолжение интереснейшего разговора, Геннадий Александрович рассказал, что должен содержать бизнес-план туристической компании, как грамотно организовать дело, сформировать ассортимент туров, выбрать партнеров...

4

Так с чего же начать туристический бизнес, чтобы впоследствии он успешно развивался? Прежде всего, с завоевания доверия и признания потребителей услуги, для чего нужно обязательно организовать обслуживание самого высокого качества.



Версия для печати



Последние новости  Последние новости    Все новости за месяц  Все новости за месяц