13.02.2019

В Гуманитарном колледже началась Предметно-профессиональная неделя творческих специальностей

А.Л. Абаев В Гуманитарном колледже началась Предметно-профессиональная неделя творческих специальностей. В рамках Предметно-профессиональной недели и профориентационной программы для старшеклассников и абитуриентов «Vivat Academia, Vivant professores!» в Гуманитарном колледже состоялась встреча студентов специальностей  "Дизайн", "Техника и искусство фотографии" и "Реклама" с заведующим кафедрой маркетинга и рекламы ИЭУП РГГУ, доктором экономических наук, профессором кафедры маркетинга и рекламы ИУЭП РГГУ, заместителем заведующего кафедрой маркетинга и рекламы по научно-исследовательской работе, Членом Гильдии маркетологов Аланом Лазаревичем Абаевым, который рассказал нашим первокурсникам о важности рекламы в современном мире.

2

Профессия специалиста по рекламе, или, как ее часто называют,  -рекламиста, считается одной из самых «молодых». Но рекламный бизнес в России быстро и успешно развивается, требуются молодые креативные умы. За последние четыре года произошли серьезные изменения в экономике России: сначала наблюдалось падение уровня и темпов экономического роста, потом российская экономика выросла на 2%. А реклама растет на 13 % в год. В 2018 году объем рекламы в Интернете превысил объем рекламы на телевидении. Влияет ли реклама на экономику? Безусловно, влияет. Каждый способ рекламы имеет свои особенности. Современная молодежь все больше и больше пользуется Интернетом, так что популярность рекламы в Интернете ежегодно растет. На сегодняшний день реклама занимает 41% в Интернете и 40% на телевидении.

3

Реклама выполняет множество функций: при помощи рекламы можно влиять на формирование и изменение потребительского спроса, покупательских навыков и привычек. При содействии рекламы рынок становится более понятным, а главное - более доступным для покупателей с различными вкусами и потребностями, с разным уровнем доходов, с разными традициями в отношении потребления. Реклама способствует постоянному совершенствованию выпускаемой продукции. Реклама играет важную роль в развитии бизнеса, выступает одним из регуляторов спроса и предложения, организует «диалог» между производителем и потребителем. Но, объяснил Алан Лазаревич, нельзя останавливаться на привычных формах - в России необходимо развивать новые формы и методы коммуникации в рекламе.



Версия для печати



Последние новости  Последние новости    Все новости за месяц  Все новости за месяц