19.04.2017

Студенческая выставка "Создание шрифтового плаката"

4 "Типографика" - одна из центральных дисциплин профессионального модуля "Графический дизайн" специальности "Дизайн". Типографика — это графическое оформление печатного текста посредством набора и верстки с использованием норм и правил, специфических для данного языка. Другими словами, типографика — это и искусство, и ремесло, и набор правил, которые используют шрифты и оформительские средства для достижения одной-единственной цели — сделать текст наиболее оптимальным в восприятии читателя. Наши выпускники, студенты 4 курса специальности «Дизайн (по отраслям)», порадовали нас напоследок новой выставкой. В рамках курса «Типографика» студенты должны были продумать дизайн плакатов, посвященных условному музыкальному событию. Задача сложная даже для профессионала-дизайнера, но невероятно интересная!

1

Плакат прочно вошел в общественно-политическую, хозяйственную и культурную жизнь нашей страны и всего мира. Мы постоянно встречаем его на улицах, на заборах, на стенах домов, на фасадах кинотеатров, в витринах магазинов, на рекламных щитах вдоль дорог... Словом, плакат знаком каждому из нас. Как известно, назначение плаката — звать и убеждать. Искусство плаката помогает не только привлечь внимание к мероприятию, задать или выразить стиль, но и донести необходимую информацию. Плакат должен обладать сильным эмоционально-психологическим  воздействием на человека. Это достигается использованием простых, но выразительных и лаконичных изобразительно-выразительных средств, точного и доходчивого текста, удачного выбора масштабов, форм и цветовых решений. В плакате все должно быть собранным, концентрированным; должны органично сочетаться изобразительные и текстовые моменты. Одним словом, эффективным  будет только тот плакат, который родился в процессе творческого поиска, собственных наблюдений, а также в результате продуманного выбора наиболее удачных способов его изготовления.

2

В ходе выполнения творческого задания - создания плаката - педагогами оценивались и грамотно построенная композиция, и цветовое решение для раскрытия образа, а еще - заключен­ная в плакате степень  убедительности и умелая передача идеи. Работая над плакатом, наши студенты пытались сделать его интересным и запоминающимся, чтобы повысить уровень его воздействия на зрителя.

3

Искусство плаката в последнее время активно развивается и является весьма интересной и плодотворной почвой для создания проектных предложений в области графического дизайна и рекламной графики. Наши молодые специалисты, получив отличную профессиональную подготовку, готовы к решению любых современных дизайнерских графических задач практически во всех областях человеческой деятельности – от создания фирменного стиля, промышленной графики, макетов, упаковки до журнальной и книжной графики, web-дизайна.



Версия для печати



Последние новости  Последние новости    Все новости за месяц  Все новости за месяц