04.04.2017

Экскурсия в отель "Courtyard by Marriott Moscow Paveletskaya"

1 В Гуманитарном колледже продолжается Предметно-профессиональная неделя специальностей "Туризм" и "Гостиничный сервис". 17 марта студенты первого курса Гуманитарного колледжа этих специальностей посетили с экскурсией отель «Кортъярд Мариотт - Москва Павелецкая». Отель очень удачно расположен: он находится всего в четырехстах метрах от Садового кольца и в трехстах метрах от Павелецкого железнодорожного вокзала. В нескольких минутах ходьбы от отеля - Международный дом музыки.

2  3  5  6  4 7  8  9  10

Ребятам показали, как работают все службы гостиницы: камера хранения багажа, прачечная,  круглосуточная стойка регистрации, а также ресторан традиционной русской и европейской кухни. Студенты смогли посмотреть устройство номеров, оценить  современный дизайн комнат. Отель Courtyard by Marriott Moscow Paveletskaya располагает не только стильными номерами, оснащенными телевизорами с плоским экраном, кондиционерами и сейфами, но и светлыми уютными фойе. Ребятам рассказали, что отель работает в основном с бизнес-туристами, приезжающими в Москву несколько раз в год. И действительно, постоянный гость — самый желанный тип клиента для любого отеля. Как рассказали будущим менеджерам, такие гости формирует особую «подушку безопасности», которая необходима успешному бизнесу. Задача отеля - получить такого гостя, таким образом выстраивать с ним отношения, чтобы превратить его в постоянного клиента и приверженца вашего отеля.

Ребята узнали, какие существуют в отеле профессии, какие операционные службы есть в отеле (хозяйственная служба, служба приема и размещения гостей, кухня, ресторанная служба), о том, как отель набирает и обучает своих сотрудников; посмотрели на работу официантов, горничных, администраторов, поваров. В завершение экскурсии ребятам рассказали об эффективности интернет-стратегий современных гостиниц, то есть о продвижении собственного сайта, электронном бронировании, работе с системами отзывов, активности в социальных сетях… Как известно, увеличение влияния отзывов в Сети на выбор отеля путешественником постоянно растет. Согласно современному исследованию, более половины респондентов по всему миру не приступают к бронированию отеля, пока не ознакомятся с отзывами других путешественников. Оставленные клиентами отзывы помогают лучше организовать поездку и получить более качественные услуги.

Приятно отметить, что проведение в лучших отелях Москвы ознакомительных экскурсий для студентов стало уже доброй традицией.



Версия для печати



Последние новости  Последние новости    Все новости за месяц  Все новости за месяц