20.03.2017

Студенты Гуманитарного колледжа посетили XII Международную туристическую выставку «Интурмаркет» и 24-ю Московскую международную выставку "Путешествия и туризм"

1 13 марта студенты второго курса специальности "Туризм" посетили XII Международную туристическую выставку «Интурмаркет» — профильную туристическую площадку, цель которой - расширение внутриотраслевого диалога и выработка оптимальных решений и путей развития рынка в современных условиях. Именно здесь налаживаются межотраслевые связи, которые помогают сформировать принципиально новые качественные туристические продукты и поднять уровень сервиса в индустрии. «Интурмаркет» — единственная в России выставка, которая представляет полный турпродукт нашей страны — в ней участвуют абсолютно все регионы России. Без всякого преувеличения — выставка «Интурмаркет» находится «на пике» основного туристического тренда — импортозамещения в туризме.   

В этом году на выставке представлены и традиционные лидеры выездного турпотока россиян: Испания, Турция, Египет, Греция, Болгария, Марокко, Китай, Румыния, Кипр, Таиланд, а также страны СНГ и Прибалтики, для которых Россия является традиционным и любимым рынком. Российская региональная экспозиция представлена подавляющим большинством регионов от Калининграда до Владивостока. Среди них — стратегический партнер выставки — Алтайский край.

Особенностью «Интурмаркета» в этом году стало то, что впервые регионы смогли организовать единое экспозиционное пространство по подавляющему большинству брендовых маршрутов. Маршрут «Золотое кольцо» известен давно, еще с советских времен, во всем мире как путешествие по древним русским городам Центральной России. На тех же принципах развивается маршрут «Серебряное ожерелье России» - новый туристический маршрут по городам российского Северо-Запада, аналог Золотого кольца, который объединяет исторически значимые области и города от Санкт-Петербурга, Калининграда и Архангельска до Вологды, Карелии, Ненецкого АО, Великого Новгорода, Республики Коми, Пскова, Мурманской области... Туристский потенциал этих областей и городов огромен: культурно-исторические памятники, красивые природные ландшафты, традиции малых народов и т.д. А маршруты «Великий шелковый путь» и «Великий чайный путь» подчеркивают своеобразие восточных и южных регионов страны, а также Кавказа. На выставке презентуются и другие маршруты, например: «Русские усадьбы», «Великий Волжский путь» с семьей регионов Приволжья, «Восточное кольцо» объединяющее регионы Дальнего Востока — Республики Саха (Якутия) и Бурятия, Камчатский и Хабаровский края, «Русская Арктика», «Реки России»...

На выставке ребята ознакомились с предложениями ведущих туроператоров и объектов размещения, ближе узнали о новых туристических маршрутах. Можно с уверенностью сказать, что посещение выставки "Интурмаркет" для наших студентов стало таким же обязательным ежегодным мероприятием, как летняя и зимняя сессии или практика. И это понятно: для всех, кто работает или собирается работать в турбизнесе, это отличная возможность понять, что происходит в индустрии, что актуально, а что, напротив, уходит на второй план. Так что если туризм для вас – профессия, то посещение профессиональных выставок обязательно.

5  2  4  6  9  8  3  10  7

Именно поэтому 16 марта те же ребята посетили 24-ю Московскую международную выставку "Путешествия и туризм", проходившую в ЦВК «Экспоцентр». Эта выставка входит в пятерку крупнейших туристических выставок мира и всегда высоко оценивается международным сообществом. Проводится она с 1994 года и удостоена знака Всемирной ассоциацией выставочной индустрии (UFI). Ежегодно на выставке собираются лучшие представители туристического бизнеса России и всего мира. Именно здесь ведущие игроки рынка демонстрируют свои новые программы и ключевые направления в канун туристического сезона. Среди участников - национальные и региональные управления по туризму, туроператоры, отели и другие объекты размещения, системы интернет-бронирования, ведущие авиа- и транспортные компании...

Участие в MITT – это возможность найти новых партнеров и клиентов среди посетителей выставки – представителей туристических агентств, туроператорских компаний и других участников туриндустрии, увеличить объемы и значительно расширить географию продаж, а главное - представить новые направления и услуги самой масштабной аудитории специалистов. Выставка MITT - 2017 заняла семь выставочных залов и павильонов. Среди них - павильон "Страны Африки, Азии, Америки, Ближний Восток, острова", павильон "Страны Европы и Средиземноморья", "Intermed – услуги по лечению за рубежом", один из самых интересных и посещаемых в настоящее время павильонов - "Россия и СНГ: операторы по внутреннему туризму, отели, круизы, курорты и регионы".

Ребята узнали много нового, набрали буклетов и карт для своих дальнейших путешествий, некоторые поучаствовали в викторинах и даже получили подарки и призы. 



Версия для печати



Последние новости  Последние новости    Все новости за месяц  Все новости за месяц