20.02.2017

Встреча студентов Гуманитарного колледжа с заведующим кафедрой маркетинга и рекламы ИЭУП РГГУ А.Л. Абаевым

А.Л. Абаев В рамках Предметно-профессиональной недели и профориентационной программы для старшеклассников и абитуриентов «Vivat Academia, Vivant professores!» в Гуманитарном колледже состоялась встреча студентов специальностей  "Дизайн" и "Реклама" с заведующим кафедрой маркетинга и рекламы ИЭУП РГГУ, доктором экономических наук, профессором кафедры маркетинга и рекламы ИУЭП РГГУ,  заместителем заведующего кафедрой маркетинга и рекламы по научно-исследовательской работе, Членом Гильдии маркетологов Аланом Лазаревичем Абаевым. Разговор о сущности рекламы получился исключительно увлекательным и откровенным.

В начале встречи Алан Лазаревич рассказал ребятам о значимости профессии "специалиста по рекламе". Реклама — это серьезный и иногда рискованный бизнес; это напряженная работа, интуиция, помноженная на знание и талант создателя; это способность человека принимать творческие решения, создавать принципиально новые идеи. Реклама - это неотъемлемая часть бизнеса, важнейшая составляющая в комплексе маркетинговых коммуникаций. Рекламный бизнес сегодня активно развивается, поэтому профессии, связанные со сферой рекламной индустрии и маркетинга, являются одними из самых востребованных и популярных.

2

А.Л. Абаев рассказал ребятам о существующей классификации видов рекламы, и профессиях в рекламе сегодня. Мало того, в связи с бурным развитием рынка на стыке спроса и потребления в настоящее время возникают все новые виды рекламных специальностей. Так что специалисты в этой сфере без работы не останутся. Разговор плавно перешел на процесс получения образования в стенах РГГУ, о кафедре маркетинга и рекламы, об обучении по направлениям «Менеджмент» и «Реклама и связи с общественностью», а также о профильных направлениях обучения. В завершение выступления Алан Лазаревич объяснил, как важно при создании и размещении рекламы учитывать любые факторы, даже на первый взгляд незначительные. Мир постоянно меняется - меняется и реклама.

3

О направлениях обучения нашим первокурсникам рассказала преподаватель Гуманитарного колледжа Ирина Алексеевна Галкина: новые тренды и новые  инструменты рекламного бизнеса связаны прежде всего с digital-рекламой. Интернет дает все возможности для развития этого направления. Чем интереснее подача, тем больше она привлечет к себе внимания. То есть реклама будет тем успешнее, чем меньше она похожа на рекламу и больше – на полноценный контент социальной сети, развлекательный или тематический. 

И.А. Галкина

Какую бы профессию человек ни выбрал, для ее успешного освоения необходимо учиться. Чтобы читать книги – необходимо учиться читать. Чтобы стать врачом – необходимо учиться. Чтобы хорошо водить автомобиль – необходимо учиться. Чтобы стать профессионалом в области рекламы - необходимо учиться. Именно профессия дает нам средства для жизни и позволяет раскрыть себя, реализовать. Найти профессию - найти свое место в жизни.



Версия для печати



Последние новости  Последние новости    Все новости за месяц  Все новости за месяц