19.02.2018

Экскурсия в Издательский Центр РГГУ

1 Трудно представить современный университет без собственного издательского центра. Книги традиционно являются непременным атрибутом жизни любого учебного заведения. Для того чтобы вовремя обеспечивать преподавателей, научных сотрудников, студентов, магистрантов, аспирантов, слушателей дополнительных программ университета одного библиотечного фонда бывает недостаточно.  РГГУ – один из ведущих российских вузов, в котором применяются самые современные образовательные стратегии и ведутся широкомасштабные научные исследования в наиболее приоритетных областях гуманитарных, социальных, культурологических и исторических наук. Информационно-образовательный центр «Гуманитарная книга», созданный в 2000 году, является структурным подразделением Российского государственного гуманитарного университета и вот уже почти 18 лет обеспечивает РГГУ литературой, отражающей все самые актуальные тенденции в гуманитарных науках и знакомящей широкий круг читателей с новейшими исследованиями в этой области.

2

Основными задачами Центра являются обеспечение ассортимента и реализации печатной продукции Издательского центра РГГУ, специализированной литературы гуманитарного профиля, сувенирной продукции с символикой Университета; участие в создании Интернет-портала «Гуманитарное научное книгоиздание» для продвижения научных изданий Университета и изданий близких по профилю университетских издательств России; выполнение заказов профессорско-преподавательского состава Университета на отдельные виды изданий, необходимых для обеспечения учебного процесса и научно-исследовательской работы; участие в разработке текущих и перспективных проектов Книжного клуба РГГУ при поддержке Управления по связям с общественностью и СМИ РГГУ и проектов по продвижению научных и образовательных продуктов Университета.

3

Экскурсия произвела на наших студентов-первокурсников сильное впечатление. Ребята своими глазами увидели, какой сложный процесс проходит печатное издание от рукописи до читателя. Этот процесс требует от исполнителей глубоких профессиональных знаний, которые и определяют конечный результат. Будущие специалисты по рекламе должны помнить, что сегодня ни торговля, ни производство не принесут успеха, если не задействовать рекламу. Донесением информацию к потенциальному потребителю должны заниматься профессионалы, досконально знающие секреты непростого ремесла, в том числе разбираться в тонкостях работы издательских и печатных центров, оснащенных новейшим оборудованием.

4



Версия для печати



Последние новости  Последние новости    Все новости за месяц  Все новости за месяц