15.02.2017

Студенты Гуманитарного колледжа специальности "Реклама" посетили специализированную выставку «AgroFarm»

3  07 февраля студенты 301 группы специальности "Реклама" посетили специализированную выставку «AgroFarm», проходящую на ВДНХ. «АгроФарм» — выставка №1 для профессионального животноводства и птицеводства в России — ведущая демонстрационная площадка современных технологий в животноводстве и племенном деле в России. Главная отличительная особенность выставки «АгроФарм» в том, что на ней представлены все основные направления животноводства — скотоводство, свиноводство, птицеводство, а также такие узкоспециализированные направления, такие как кролиководство, козоводство и другие. Также на выставке традиционно представлен широкий спектр тематических разделов по всем важнейшим направлениям отрасли: молочное и мясное скотоводство, свиноводство, птицеводство, аквакультура. Для неспециалистов выставка обычно привлекает возможностью посмотреть на животных.

Перед нашими студентами стояли следующие задачи:

  1. Выявить отличия обычной выставки от потребительской;
  2. Выполнить индивидуальное задание;
  3. Провести работу с отдельными компаниями (анализ представления компании, визуализация, графическая информация);
  4. Провести работу с сайтами, изучить каталоги по выставке.

1

Выполняя поставленные задачи, ребята смогли узнать, как изменилась животноводство за последние годы, сколько инноваций внедряется, какими темпами развиваются животноводческие отрасли. Но главное - студенты смогли изучить специфику организации выставки: как важно правильно оформлять демонстрационные стенды, чтобы привлечь наибольшее внимание; как важна работа стендистов, как грамотно составить брошюру, чтобы любой желающий смог изучить информацию о товаре.  Участие в выставках и ярмарках сегодня является действенным средством, стимулирующим продажи товаров и услуг, эффективным методом в конкурентной борьбе. Иначе говоря, участие в выставках - прекрасная форма рекламы для любых видов продукции и товаров. Но получение максимальной отдачи от выставочной деятельности возможно только при правильной разработке общего перспективного плана участия компании в тематических выставках и других подобных мероприятиях и плана каждого конкретного мероприятия в отдельности. Ребята обсудили стандартные ошибки, которые часто допускают организаторы и участники мероприятия: неверное определение целевой аудитории, неоптимальное расположение образцов продукции и рекламных материалов, не продуманный заранее план общения с гостями и сбора информации, нецелевое распространение рекламных материалов о товарах и услугах и т.д.

2

Анализируя современное состояние выставочной деятельности на примере специализированной выставки «AgroFarm», ребята пришли к выводу, что, несмотря на то  что в настоящее время организация и проведение выставок стоят не на самом высоком уровне, они продолжают развиваться громадными темпами. По наблюдениям студентов, выставочная деятельность особенно активно развивается в тех отраслях, которые занимают весомое место в экономике нашей страны, что можно вполне сказать о животноводстве. Выставки помогают иначе взглянуть на ту или иную хозяйственную отрасль, услышать иное мнение относительно выставляемых экспонатов, увидеть конкурентов и т.д. Функционально выставки близки рекламе, отчего иные эксперты предполагают в них самостоятельный рекламный жанр.



Версия для печати



Последние новости  Последние новости    Все новости за месяц  Все новости за месяц