Практическое занятие в компании Vileda Professional для студентов специальности "Гостиничный сервис"
09 марта 2016 года практические занятия у группы 303 направления подготовки «Гостиничный сервис» прошли в компании Vileda Professional. Vileda Professional - ключевой игрок в клининговой индустрии. Само слово "клининг" появилось в русском языке недавно, оно представляет собой кальку с английского слова. «Cleaning» — этим словом называют комплекс мер, обеспечивающих чистоту офисов, торговых комплексов, отелей, коттеджей, квартир и т. д. Зачем нужна чистота помещения, ясно и без лишних разъяснений. Клининг — сложный процесс, который предполагает комплексные меры по наведению чистоты в помещении. Ассортимент технических средств широк: это и профессиональные пылесосы, и специальное оборудование для мытья под давлением, и специализированные средства для удаления специфических загрязнений.
Компания Vileda Professional предлагает профессиональные решения и инновационные системы для клининга. Vileda Professional работает в двадцати странах, обладает большим опытом и насчитывает около трехсот сотрудников. Особенно важен профессиональный клининг для уборки больших помещений: торговых центров, развлекательных комплексов, промышленных или офисных зданий. Здесь персонал клининговой службы ожидают не только большие объемы работ, но и специфические загрязнения, большая высота потолков, огромные окна и другие сложности.
Константин Илюшин - тренинг-менеджер компании - поделился со студентами опытом и накопленными знаниями в области клининга. В заполненном отеле с большой проходимостью уборка - непростая задача. Темами занятий для студентов были:
1. Решения, которые помогают сотрудникам гостиниц снизать расходы, а уборку сделать быстрой и эффективной;
2. Методы, благодаря которым можно радикально увеличить производительность клининга;
3. Стандарты уборки и гигиены в средствах размещения;
4. Принципы взаимодействия компании Vileda Professional с гостиницами и другими средствами размещения (продукция, обучение и поддержка);
5. Высококачественная и высокопроизводительная уборка как способ сохранения постоянных клиентов и появления новых;
6. Обеспечение сотрудников гостиниц простой в использовании и эргономичной продукцией как метод поддержания их мотивации и здоровья;
7. Меры, связанные с утилизацией отходов и рациональным использованием ресурсов. Экологические вопросы.
Занятия были крайне плодотворными и необходимыми для студентов в рамках изучения специальных дисциплин. Руководство Гуманитарного колледжа выражает благодарность компании Vileda Professional и персонально Константину Илюшину за отличную организацию и проведение обучения наших студентов.
Т.Л Тимохина
Версия для печати

