09.03.2016

В Гуманитарном колледже прошел круглый стол на тему «Моя будущая профессия - специалист по рекламе»

3 В Гуманитарном колледже прошел круглый стол на тему «Моя будущая профессия - специалист по рекламе». Студенты второго курса, решившие связать свою жизнь с деятельностью в области рекламы, получили возможность обсудить нюансы своей будущей профессии с кандидатом исторических наук, доцентом, журналистом Ириной Алексеевной Галкиной. Ирина Алексеевна представила "модную" профессию, как говорится, без прикрас, определив рекламную деятельность как серьезный и иногда даже рискованный бизнес.

"Реклама - это много напряженной работы, немного таланта, много интуиции и везения. Это очень интересно, - рассказала И.А.Галкина. - Общаться с интересными творческими людьми,  придумывать яркие и запоминающиеся рекламные кампании, быть на страницах профессиональных изданий и на экранах телевидения - все это несомненные "плюсы" вашей будущей профессии. Но есть и "минусы": встречаться с не всегда покладистыми клиентами, выслушивая от них, что "реклама не работает"; заниматься сложными, но необходимыми подсчетами, частенько иметь ненормированный рабочий день... Специалист по рекламе - это одновременно и всё, и никто. Это профессионал, который сумеет провести исследования, проанализировать рынок, продумать концепцию рекламного продукта".

1

Профессия специалиста по рекламе на рынке труда считается одной из самых «молодых». Рекламный бизнес в России быстро и успешно развивается. Вновь и вновь требуются молодые, готовые к творческому поиску умы. А еще специалист по рекламе должен быть смелым, инициативным, терпеливым, обязательным, исполнительным, иметь чувство юмора, выдержку и развитые коммуникативные и организаторские способности.

2

Рекламная деятельность имеет множество направлений - специализаций, и у каждого направления - своя специфика. Копирайтер, социолог, дизайнер, менеджер проектов, медиабайер - каждый занимается своим делом. Все «рекламные" профессии можно разделить как минимум на три направления. Первое - творческое, или креативное (копирайтеры, дизайнеры, креативные директора) - занимается самим созданием рекламной продукции - плакатов, слоганов, текстов рекламных статей, сувениров, логотипов, элементов фирменного стиля. Второе - менеджмент по работе с клиентами, по проектам и т.д. Эта сторона рекламного дела тоже необычайно важна: надо уметь разбираться в том, какую пользу сможет принести кампания, на какой ценовой политике лучше сделать акцент в рекламном сообщении, понимать общие механизмы рынка, законы маркетинга и принципы работы отдельной компании. Наконец, чтобы определить, что именно нужно делать, спланировать деятельность, изучать запрос аудитории, необходимо проводить аналитическую работу. Этим занимаются исследовательские агентства: проводят социологические опросы, собирают фокус-группы, на которых тестируют рекламную продукцию, выявляют, "какие доводы или эмоциональные импульсы могут убедить человека воспользоваться рекламным предложением". Такая работа по сбору и анализу данных выявляет наиболее и наименее эффективные методы из арсенала рекламиста. Захотите ли вы заниматься созданием рекламных продуктов или создадите свою фирму, будете ли проводить исследования и выдавать рекомендации по планированию и созданию рекламы? Право выбора за вами! Дерзайте - и вы обязательно найдете себя в этой интересной профессии.

В завершение встречи И.А. Галкина ответила на многочисленные вопросы наших второкурсников.



Версия для печати



Последние новости  Последние новости    Все новости за месяц  Все новости за месяц