02.03.2016

Встреча студентов Гуманитарного колледжа с заведующим кафедрой маркетинга и рекламы ИЭУП РГГУ, д. э. н. А.Л. Абаевым

1 В рамках Предметно-профессиональной недели и профориентационной программы для старшеклассников и абитуриентов «Vivat Academia, Vivant professores!» в Гуманитарном колледже состоялась встреча студентов специальностей  "Дизайн" и "Реклама" с заведующим кафедрой маркетинга и рекламы ИЭУП РГГУ, доктором экономических наук, профессором кафедры маркетинга и рекламы ИУЭП РГГУ,  заместителем заведующего кафедрой маркетинга и рекламы по научно-исследовательской работе, Членом Гильдии маркетологов Аланом Лазаревичем Абаевым. Разговор о сущности рекламы получился невероятно интересным и откровенным.

3

В начале встречи Алан Лазаревич рассказал ребятам о кафедре маркетинга и рекламы, об обучении по направлениям «Менеджмент» и «Реклама и связи с общественностью», о достижениях студентов кафедры, о возможностях трудоустройства по окончании вуза, а также презентовал профильные направления обучения. Известно, что направление «Реклама и связи с общественностью» в РГГУ из года в год является одним из самых востребованных среди абитуриентов. И это не случайно: реклама - профессия, которая позволит вам постоянно увеличивать доход и в полной мере реализовать свой творческий потенциал. И неважно, кем вы в итоге станете - специалистом по рекламе, копирайтером, медиабайером, медиапланнером, PR- специалистом, арт-директором или даже директором своего собственного рекламного агентства.

4

Почему же эта специальность так притягивает людей? Алан Лазоревич рассказал студентам об особенностях маркетинговых операций, пояснил, в чем именно заключается сущность маркетинга и чем она отличается от рекламы и PR, поделился секретами успешных маркетинговых ходов, которые студенты Гуманитарного колледжа смогут в дальнейшем без помех реализовать в своей профессиональной практике. Особый интерес вызвал рассказ о сущности рекламы  и ее эффективности. Когда-то рекламу определяли как чисто информационное явление — информацию о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью их реализации и создания спроса на них. Сегодня реклама - это неотъемлемая часть бизнеса, важнейшая составляющая в комплексе маркетинговых коммуникаций.

6

В завершение лекции Алан Лазаревич поделился со студентами теми новшествами, которые с успехом используют сегодня ведущие маркетологи по всему миру. Именно современные условия заставляют маркетологов искать новые решения профессиональных задач – нестандартная реклама, активное использование социальных сетей и социально ответственный маркетинг... Хорошая реклама не только сформирует в сознании потребителя представление о продукции, создаст нужный рекламный образ, но и пробудит в нем желание воспользоваться ею, то есть последовать этим "ненавязчивым советам". А это, в конечном счёте, и есть её главная задача.



Версия для печати



Последние новости  Последние новости    Все новости за месяц  Все новости за месяц