19.03.2015

Студенты Гуманитарного колледжа посетили 22-ю Московскую международную выставку MITT / "Путешествия и туризм"

1 На протяжении двадцати лет эксперты отрасли признают выставку MITT главным событием туристической индустрии страны. Ежегодно здесь собираются лучшие представители туристического бизнеса России и всего мира: это российские и иностранные туроператоры, отели и гостиничные цепи, офисы по туризму иностранных государств, национальные авиакомпании, операторы по морским и речным круизам, компании по аренде а/м, IT, участники рынка медицинского туризма и многие другие. Конечно, студенты Гуманитарного колледжа, будущие специалисты по туризму, не могли не посетить эту выставку. Цели, которые в первую очередь ставили перед собой ребята перед этой поездкой, касались прежде всего следующего: во-первых, увидеть рынок продукции на выставке и сравнить его с имеющимися сведениями в родственных областях специализации; во-вторых, оценить конъюнктуру и перспективы; в-третьих, сравнить цены и условия ценообразования; в-четвертых, увидеть новые направления и ознакомиться с тенденциями развития туристических направлений; и, наконец, посмотреть, как можно наладить или расширить деловые контакты.

2  В связи с существующими политической и экономической ситуациями в этом году на выставке отводится значительная роль развитию внутреннего и въездного туризма. Привлекая сотни зарубежных туроператоров, именно MITT определяет потенциал въездного туризма и является своеобразной "витриной туристических возможностей России".

3 Студенты колледжа посетили экспозицию «Россия», представленную в отдельном павильоне, которая объединила российские курорты и администрации регионов, а также операторов по внутреннему и въездному туризму. На выставке представлен и Крым: программы по пляжному отдыху, деловому туризму, экскурсионным, лечебным и оздоровительным программам, детскому отдыху, так называемым винным и гастрономическим турам и туризму. Среди городов - Феодосия, Судак, Бахчисарай, Керчь, Евпатория, Севастополь, а также города ЮБК - Алушта, Алупка, Ялта...

4 Наших студентов поразили некоторые цифры: в прошлом году всего за четыре дня выставку посетили 37 436 человек из 77 регионов городов России и из 106 государств мира, причем 74% посетителей — профессионалы туристического бизнеса. Так что ознакомление с программой выставки или участие в ней является жизненной необходимостью, непременной составляющей успеха той или иной фирмы. К тому же выставки действительно проясняют ситуацию на рынке, то есть позволяют потребителю сделать правильный выбор, сравнив все конкурирующие предложения рынка своей отрасли.

5 Выставочные мероприятия стали сегодня полноправными участниками глобального экономического развития любой страны. Без преувеличения можно сказать, что в совокупности эти мероприятия представляют собой особое средство массовой информации (следующее после прессы, радио и телевидения), а для малых и средних предприятий служат важнейшим средством обеспечения их доступа к рынкам. Походив по павильонам, ребята договорились вернуться сюда еще раз.



Версия для печати



Последние новости  Последние новости    Все новости за месяц  Все новости за месяц