Учебные выездные занятия студентов, обучающихся по специальности «Гостиничный сервис», прошли в лучших отелях Москвы
В рамках изучения профессиональных дисциплин по гостиничному сервису 07, 14 и 21 октября для студентов были организованы обзорные экскурсии в лучшие гостиницы г.Москвы.
07 октября студенты посетили гостиницу "InterContinental Moscow Tverskaya" – новый современный отель в портфолио де-люкс отелей столицы, входящий в состав крупнейшей гостиничной сети InterContinental Hotels Group (IHG). Гостиница расположена в центре Москвы, в непосредственной близости от достопримечательностей города, а также деловых и выставочных центров. Занятие для студентов проводила тренинг-менеджер отдела по персоналу гостиницы Юлия Назаренко. В рамках презентации она увлекательно рассказала об истории возникновения, становления и перспективах развития компании InterContinental Hotels Group; познакомила с многочисленными брендами, входящими в ее состав и их особенностями. В ходе осмотра отеля студенты увидели современные номера (Junior Suite, Executive Suite, президентские люксы - «Уланова», «Нижинский», «Дункан», напоминающие о легендах русского балетах), рестораны, СПА-центр и т.д. Студенты проявили большой интерес к работе отеля и его структурных подразделений. Большое впечатление на студентов произвели гостеприимство и открытость персонала. Гостиница InterContinental Moscow Tverskaya заинтересована в молодых специалистах и поэтому приглашает студентов нашего колледжа на практику с перспективой дальнейшей работы в коллективе. Со стороны гостиницы предоставляется возможность обучения иностранным языкам, дополнительным программам, связанным с деятельностью предприятия.
14 октября выездное учебное занятие прошло в гостинице «Swissotel Красные Холмы». Гостиница «Swissotel Красные Холмы» входит в международную сеть отелей высшего класса Swissotel Hotels & Resorts. Возвышаясь над городом, пятизвездочный отель «Swissotel Красные Холмы» является одной из московских достопримечательностей. Он расположен в комфортабельном и престижном районе Москвы, недалеко от Кремля и в непосредственной близости от крупных бизнес-центров. Из окон 34-этажной гостиницы открывается живописный вид на исторический центр города и Москву-реку. 233 элегантно оформленных номера, включая 27 номеров категории «люкс», с завораживающими панорамными видами на город оснащены по последнему слову техники. Тренинг-менеджер гостиницы Юлия Копылова рассказала об истории возникновения, становления и перспективах развития компании Swissotel Hotels & Resorts в целом и гостиницы «Swissotel Красные Холмы», в частности. Студенты смогли подробно познакомиться с номерным фондом отеля, его структурными подразделениями. Также вниманию студентов были представлены «Lightbar» на первом этаже гостиницы, ресторан «Акапелла», оздоровительный центр «Purovel Spa & Sport», знаменитый панорамный бар «City Space», банкетные залы, конференц-залы и многое другое. Студентами было отмечено, что все сотрудники гостиницы – истинные профессионалы сферы гостеприимства: они искренне увлечены своей работой, им приятна забота о постояльцах, исполнение их просьб и пожеланий. Данная экскурсия дала возможность поближе познакомиться с профессиональной средой и была хорошо воспринята нашими студентами. По окончании экскурсии Юлия Копылова пригласила студентов на практику. Студенты восприняли это приглашение с воодушевлением и пообещали, что они с удовольствием придут на практику в этот замечательный отель.
Наконец, 21 октября студенты побывали с ознакомительной экскурсией в гостинице "Lotte Нotel Moscow". Очередная экскурсия очень понравилась студентам, они узнали много нового и интересного о выбранной ими специальности. Ведущая мероприятия – Нелли Навасардян - рассказала об истории возникновения и развития компании Lotte. Ее рассказ сопровождался красочной познавательной презентацией. Студентам было интересно узнать о карьерном росте в сфере гостиничного сервиса и о том, что особенно важно для того, чтобы преуспеть в гостиничном бизнесе. Студентов очень впечатлил тур по отелю. Ребята осмотрели номерной фонд гостиницы, включая знаменитый «королевский номер», ресторан «Les Menus» и «MEGU», всемирно известный «Mandara Spa», фитнес-центр, конференц-залы и многое другое. В рамках встречи обсуждались вакансии, на которые могут претендовать студенты. Все желающие пройти практику в гостинице или устроиться туда на работу могли получить консультацию у специалиста по подбору персонала гостиницы. Экскурсия в отель стала незабываемой и оставила у студентов массу впечатлений. Роскошная обстановка отеля, рассказ о специфике и преимуществах работы в сфере гостеприимства, радушный персонал гостиницы произвели на студентов огромное впечатление, что еще сильнее закрепило их уверенность в правильности выбора будущей профессии.
Хотелось бы выразить огромную благодарность представителям отделов по персоналу упомянутых отелей за безупречную организацию экскурсий для студентов Гуманитарного колледжа РГГУ.
Версия для печати

