03.03.2014

Мастер-класс художника-дизайнера Красимира Федорова «Технология печати 3-D»

1 27 февраля в рамках Предметно-профессиональной недели творческих специальностей состоялась встреча студентов Гуманитарного колледжа с болгарским художником-дизайнером, креативным директором Красимиром Федоровым. Студенты специальностей «Реклама», «Дизайн» и «Техника и искусство фотографии» побывали в центре социально-технологической поддержки образования и инноваций РГГУ и встретились там с Красимиром Федоровым.

                          2  3  4  5  6  7    

Главной темой встречи была технология 3D-печати. Ребятам удалось посмотреть не только на то, что создает 3D-принтер, но и на то, как он это делает. Оказалось, что это довольно увлекательный процесс! Из нескольких тысяч листков бумаги принтер может создать всё, что угодно: копию бюста Юлия Цезаря, запчасть от машины, телефон, дольку апельсина… Когда смотришь на эти предметы, не можешь определить, где оригинал, а где копия. Но только приглядевшись, ты обнаруживаешь, что 3D-копия состоит из большого множества листков бумаги. Это очень аккуратная и невероятно тонкая работа!

8 В течение выступления Красимир Федоров не раз задавал ребятам вопрос: «А что такое пространство? Какое оно? Можем ли мы быть уверены, что существует только двухмерное или трехмерное пространство?» Эти вопросы были заданы не только для размышления. А ведь ребята, и правда, задумались…  Новые технологии, как, например, 3D-принтер, дают понять, что пространство – это вопрос, на который нельзя пока дать точный ответ, да и ответим ли мы когда-нибудь на него?  Пространство 2D – это лист бумаги, но когда мы сложим несколько листов бумаги вместе, мы получим 3D пространство. А может ли таким образом 3D пространство перерасти в 4D?

Но, если не заглядывать далеко вперед, ища ответы на такие вопросы, а посмотреть на 3D-технологию с практической точки зрения, можно найти множество плюсов такой технологии. Для студентов колледжа, как для будущих специалистов в рекламе, 3D-технологии – это хороший «инструмент» для творчества, для создания рекламы, которая будет не только продавать товары и услуги, но и станет частью искусства.

Технологии развиваются очень быстро и молодое поколение специалистов должно не только быстро принимать новую информацию, но и знать, как направить её в нужное русло, чтобы результат соответствовал потребностям современного общества.



Версия для печати



Последние новости  Последние новости    Все новости за месяц  Все новости за месяц