24.11.2011

Мастер-класс Геннадия Семина по рекламной фотографии

2 В настоящее время во всем мире активно развивается такой вид фотоискусства, как рекламная фотография. Но ее история в России еще довольно молода. 16 ноября в Гуманитарном колледже РГГУ прошел мастер-класс известного фотографа Геннадия Семина, который познакомил студентов с особенностями съемки рекламной фотографии.

                                           4    3   

Одним из главных вопросов, прозвучавших на встрече, стал вопрос о том, чем рекламная фотография отличается от художественного фото. Геннадий Семин объяснил, что большое значение имеет соединение творческого потенциала, мастерства фотографа и умения создать фотоэффект, который сможет привлечь внимание к рекламируемому продукту. Замысел и работа мастера должны быть оригинальными, не похожими на уже ранее созданное, то есть в своем роде уникальное. Рекламный фотограф – человек, умеющий заглянуть в будущее, чтобы предугадать реакцию потенциальных покупателей. Важно все: и что именно будет изображено на фото, и то, как это будет изображено, и цвет, и композиция, и настроение, «вложенное в работу»… Работа должна быть колоритной, живой, притягивающей внимание.

                                 6   1   5

В настоящий момент рекламная фотография, как и любой сравнительно новый вид искусства, вызывает немало споров: можно ли считать искусством то, что призвано поддержать коммерческий проект, применимо ли к этому понятие «творчество»?  Несомненно, что соблюдение правил и требований рекламодателя не может помешать настоящим профессионалам творческому самовыражению.

В течение встречи ребята обсудили серию рекламных фотографий мастера, особенности фотосъемки, когда необходимо создать фотографию высокого качества для печати на больших рекламных форматах. В завершение мастер-класса Геннадий Семин ответил на многочисленные вопросы студентов.

 

 



Версия для печати



Последние новости  Последние новости    Все новости за месяц  Все новости за месяц